Главная » Новости » 3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году

3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году

16 Май 2014

3D принтер для создания косметики на дому появится в 2015 годуВ уже достаточно скором будущем появиться электронная новинка, которая сможет удовлетворить все потребности даже самой капризной модницы в плане макияжа. Предположительно в 2015 году на мировом рынке будет представлен 3-D принтер, способный напечатать нужный оттенок декоративной косметики дома. Любой цвет помады, румян, теней, тонального крема или карандаша для глаз можно будет распечатать на дому. Для этого необходимо выбрать понравившийся оттенок в интернете либо же, увидев его вживую, запечатлеть на своем телефоне, загрузить изображение в специальную программу и нажать кнопку «печать». Через определенный промежуток времени вы получите ожидаемый косметический продукт. Принтер для печати косметики The Mink по предварительным данным будет стоить $ 200.

Внутри производства

Главная по этому проекту Грейс Чой, выпускница Гарвардской бизнес-школы. Ее идея бизнеса основывается на использовании базовых ингредиентов, которые включают в свой состав как продукты премиум класса, так и более доступные составляющие, соответствующие сегменту масс-маркета.

На выставке Disrupt NY был впервые представлен косметический принтер, The Mink на глазах у аудитории «напечатал» косметику. Эти продукты по качеству и цветовому исполнению были очень близки к товару, предлагаемому покупателю известными брендами.

3D принтер для создания косметики на дому появится в 2015 годуГрейс Чой прокомментировала, что известные бренды от Cover Girl до Chanel в своем косметическом производстве используют, для создания запатентованных формул, субстраты из одного источника и примерно того же качества. Благодаря специальной программе, принтер смешивает субстраты с уникальным пигментом, соответствующего выбору потребителя, что позволяет создать оригинальную косметику для любой девушки.

Спрос на косметический принтер

Принтер The Mink в основном создан для девушек от 13 до 21 года. Как считает Грейс Чой, подростки не особо преданы какому-либо бренду. Больше их интересует простота в использовании, приятные ощущения после нанесения, легкий запах и необходимый яркий цвет. Не секрет, что многие всемирно известные компании ограничиваются в цветовой гамме классической палитрой. В то время, как молодым девушкам, нужен цвет для выражения своей личности, настроения, отношения к жизни, что по их мнению невозможно сделать приглушенными тонами.

К примеру, ярко-зеленые или желтые цвета являются дефицитом на полках масс-маркета. Их приходится долго искать, а иногда находка нуждается во внушительном капиталовложении. Еще не установлена точная дата начала продажи косметического принтера. По предварительным данным, для продажи это устройство будет доступно с 2015 года. Источник http://lowen.ru

Другие новости