Главная » Новости » Дикая кошка от L'Oreal Paris

Дикая кошка от L’Oreal Paris

08 Октябрь 2015

Осенне-зимний сезон всемирно известный бренд французской косметики L’Oreal Paris встретил радикальным обновлением имиджа и ассортимента продукции. Новым лицом фирмы стала знаменитый блогер Кристина Базан, ведущая всемирно известный блог Kayture. 21-летняя знаменитость, чья аудитория насчитывает более 2 млн человек, представила новогоднюю коллекцию «Дикая кошка» от L’Oreal Paris .

Темпераментный макияж

Новая линия косметики пронизана духом джунглей и кошачьего темперамента, а также содержит инновационные решения в формулах своих средств. Например, новая тушь «Миллион ресниц» придает объем от корней до кончиков даже самым тонким волоскам, что достигается не только благодаря передовому составу, но и оригинальной пластиковой кисточке. Инновационную тушь дополняют тени четырех оттенков под названием «Нефритовые джунгли» и два цвета помады — «Танзанский рубин» и «Обнаженная амазонка». Завершают образ перламутровые лаки для ногтей трех оттенков.

Дикая кошка от LOreal Paris

Новое лицо бренда

Кристина Базан родилась в Швейцарии, по после переехала в Соединенные Штаты и начала вести модный блог Kayture. На его раскрутку у нее ушло всего 4 года, при том что для других блогеров этот период может затянуться до 10 лет. Лицом L’Oreal ее сделала не только популярность. По мнению вице-президента компании, она является тем звеном, которое находится между надоевшей всем коммерческой рекламой и реальными желаниями потребителей.

Идеально подходит для новой коллекции и имидж Кристины, которая ассоциируется с самодостаточной, современной, гламурной и смелой девушкой. Она не следует общепринятым трендам женской красоты, а создает свой собственный образ, в том числе и при помощи необычных экспериментов с косметикой. Сама Кристина говорит, что сотрудничество с L’Oreal Paris поможет ей значительно расширить понимание женщинами всех возможностей, которые дает им высококачественная современная косметика.

Другие новости