Главная » Новости » В продажу поступило «меховое масло» для ухода за интимной растительностью

В продажу поступило «меховое масло» для ухода за интимной растительностью

04 Октябрь 2015

Как сообщает Интернет-ресурс Fashionista, американской компанией Fur Oil, которая занимается производством различных косметических средств, было создано первое в мире косметическое средство для ухода за лобковыми волосами. На сайте бренда уже появились первые средства для ухода за лобковыми волосами – «меховое масло» и крем, который снимает раздражительность после бритья.

В продажу поступило «меховое масло» для ухода за интимной растительностью

Собственно, как заявляют специалисты компании, у масла основная функция увлажнять и питать лобковые волосы, а крем снимет раздражительность после бритья с кожи. На данный момент цена масла равняется около 50 долларам, за флакончик стандартного объёма 75 мл. По заявлению разработчиков бьюти-средств, при создании масла были использованы только естественные вещества, которые можно даже использовать при приготовлении пищи, к примеру, чайное дерево, виноградная косточка.

Флакончик же крема, с тем же объёмом, имеет стоимость в 49 американской валюты. В состав крема вошли также натуральные вещества, например, оливковое масло.

Представители компании заявляют, что данная линия косметических средств по уходу за интимной зоной была продумана тремя американками: одна когда-то была консультантом, вторая занималась визажом, а третья работала в компании L’Oreal маркетологом.

Одна из создателей линии говорит, что её очень озадачил вопрос о том, какие методы сейчас используют женщины по уходу за интимной растительностью. К сожалению, по её мнению, сейчас методы уходы совершенно не коррелируются с современными тенденциями. А вот вторая создательница заявляет, что мысли по созданию подобной линии уже лежали долгие года на поверхности, но никто не хотел воплощать их в реальность, нишу никто так и не занял. Нужно помочь обществу с правильным уходом за своей лобковой областью.

К сожалению, пока создательницы косметики не могут вывести свои продукты в офлайн-продажу, все продукты выставлены только в интернет-магазине, при этом международной выставки не будет.

Другие новости